Команда CryTek призналась, что переживала о том, насколько геймерам понравится управление Kinect в игре Ryse: Son of Rome.Разработчики долгие годы экспериментировали с управлением, чтобы добиться идеального результата.
Компания Crytek передовиком, которому довелось одному из первых работать с Kinect и разрабатывать для контроллера уникальные технологии для создания захватывающего геймплея Ryse. Помимо различных технических трудностей, в частности недостаточная точность для игры и запаздывание, многие в компании все же волновались, что затянувшаяся игра может вымотать геймеров.
Crytek создала три прототипа, чтобы приять окончательное решение. Первый вариант использовал для игры и навигации только Kinect. Второй – Kinect для поворота головы персонажа традиционный контроллер для сражений. Третий прототип предлагал использовать геймпад Xbox как основной контроллер.
«Мы все волновались, что геймерам будет неудобно пользоваться контроллером Kinect. Каждый из команды опробовал все три варианта и каждый получил почти по 30% голосов», - признался глава проекта.
С переходом на новую платформу Xbox One, разработчики добились стабильного развития проекта. После реализации множества изменений в игре, включая графику, интерфейс и управление, Ryse получил приблизительные рамки релиза. Игра готовится к выходу в ноябре 2013 года.

