Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda Softworks наконец-то объяснил причины столь долгого информационного затишья по поводу будущего Prey 2. По его словам, все дело в том, что издателю просто нечего показать публике. И в этом, понятное дело, виновата Human Head Studios.
Мы понимаем, что люди недовольны. Но ваше недовольство меркнет по сравнению с тем негодованием, которое испытываем мы. Компания потратила годы, миллионы долларов и огромные усилия, чтобы помочь Human Head Studios выпустить Prey 2. В конечном итоге, игра не соответствовала нашим представлениям о качестве. Потребовалось проявить выдержку, чтобы объяснить Human Head, что они делают не так, но они не согласились с нашими претензиями. Поэтому было принято решение передать разработку Arkane Studios.
В общем и целом, словесная перепалка между Bethesda Softworks и Human Head продолжается. Несколько недель назад, ведущий сценарист Prey 2 cообщил, что разработчики выполнили свой контракт на 100%, а разрыв отношений между партнерами произошел из-за стремления Bethesda поглотить перспективную студию.
— Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks
В общем и целом, словесная перепалка между Bethesda Softworks и Human Head продолжается. Несколько недель назад, ведущий сценарист Prey 2 cообщил, что разработчики выполнили свой контракт на 100%, а разрыв отношений между партнерами произошел из-за стремления Bethesda поглотить перспективную студию.
Prey 2 должна была выйти в прошлом году на PC, Xbox 360 и PS3. На текущий момент целевые платформы и точная дата выхода обновленной игры не известны.