И без того грандиозная рекламная кампания грядущей Assassin's Creed IV: Black Flag недавно стала еще чуточку эпичнее. Ubisoft запустили социальную сеть, полностью посвященную новой игре про отвязного пирата и ассасина Эдварда Кенуэя. Проект получил название The Watch и позиционируется как Vip-программа для самых преданных фанатов серии. Простым смертным на сегодняшний день путь туда заказан - для доступа в сеть необходимо предзаказать Black Flag и иметь аккаунт в Uplay. Есть там и еще одно, менее очевидное, ограничение - отсутствие поддержки языка Пушкина и Толстого.
Так как нам достался доступ в The Watch, мы вкратце расскажем, что же она из себя представляет. Главный экран сети поделен на пять полосок с новостями, каждая из которых постоянно пополняется как участниками сообщества, так и членами администрации. На одной мы видим всевозможное творчество, связанное с игрой, среди которого можно встретить, например, косплей героев или тематическое видео. На другой появляются свежие фанатские арты, на третьей - проводимые мероприятия, на четвертой можно найти новости сообщества, а на пятой - обсуждения. Кроме того, большинство действий в соцсети приносят участнику опыт, который, в свою очередь, увеличивает наше звание. Для набора опыта можно выкладывать собственные рисунки, делиться записями в других социальных сетях и выполнять миссии.
Задания здесь варьируются от «Найди в The Watch спрятанные координаты для компаса» и «Взломай систему» до «Выложи побольше артов» и «Поделись публикациями со всеми друзьями». Отдельным пунктом идут головоломки по сбору паззлов (в награду за решение которых даются эти же картинки в высоком разрешении) и знанию вселенной игры. Там за отведенное время нужно угадывать мелодии из различных частей игры, называть имена персонажей и, например, вспомнить, каким именно ножом прирезали девятого по счету тамплиера из AC:Brotherhood.
Главный плюс этой социальной сети - ее постоянное пополнение всевозможным творчеством и новостями. Главный минус - то, что она, скорее всего, довольно быстро вам надоест, если вы не относитесь к разряду самых ярых поклонников вселенной. Так или иначе, The Watch - отличный рекламный и маркетинговый ход.

