Злые внутренности | Обзор Игра The Evil Within

  • VK.com
  • Google+
  • Facebook
The Evil Within - игра от Миками, а если быть точнее, от того, кто подарил нам серию игр Resident Evil, которую мы в данный момент знаем. В игре полно кровищи, расчлененки, убийств и прочего, однако здратсвуйте.

Сюжет

Главный герой The Evil Within, это Себастьян Кастелланас, он брутальный, суровый детектив, который выехал со своими напарниками на вызов, в псих-лечебнице Маунт.. А нет, не в этой. Началась какая-то резня, и после того как мы приехали туда, мы видим что какое-то паранормальное явление, в виде человека в капюшоне, убивает полицейских одного за другим, и потом каким-то образом просто телепортируется к нам за спину, и вырубает. Себастьян очнется в каком-то месте, где висят трупы, много кровищи и ходят какие-то монстры с бензопилами, у нас сразу назревает вопрос «Что за чертовщина здесь творится!?». После того, как Себастьян выбрался из этого места, он сел в машину к мужику, и как только они начали уезжать, начался творится фильм «2012», все рушится, падает и так далее. Короче, сюжет заключается в том, что после падения мы оказываемся в какой-то мертвой деревне, и теперь детективу Себастьяну Кастелланосу нужно разобраться, что вообще происходит, едет у него крыша, или это сон, или это все правда?

А теперь давайте поговорим о других персонажах, например Джозеф, он напарник Себастьяна, Джозеф на вид молодой парень детектив, и еще есть Кидман, она довольно красивая девушка. И мы то ходим с ними, то опять куда то они потерялись, то еще что, короче, приключения мы на свою задницу найдем, и немало.. Ведь в игре реально полно страшных и ужасных монстров, например таких как, зомби со всякими ножами в башке, здоровые чудища с бензопилами, какие-то многорукие страшилы, и так далее. Самым сильным как я понял является именно тот паранормальный человек, который телепортируется, и просто пугает нас своим присутствием.

Геймплей

Игра сделана с видом от третьего лица, и вроде кажется от третьего лица не так пугает, как от первого, а нет, от третьего тоже просраться можно. В игре есть разные пушки, например револьвер, или двухстволка, всякие гранаты, и прочее, но так же есть офигенный арбалет, который носит название «Агония», у него есть много разных стрел, например электроболтов, взрывных, ядовитых, гарпунов и так далее. Еще у нас есть прокачка персонажа, его навыков, его оружия и прочего, для этого мы должны найти зеркало, и с помощью него телепортироваться в какое-то странное место, где ходит какая то медсестра, что ли.. И короче, там мы можем сохранится, с помощью ключей открывать ящики, и прокачивать персонажа, для этого мы должны сесть в кресло, которое потом надевает на нас странный шлем, и вообще не дает встать с места, по первому разу ты думаешь «Блин, так и знал, в ловушку попался!», а нет, это такая необычная прокачка. Нам дают меню, и мы там выбираем что мы хотим прокачать.. Оружие, повысить их скорострельность, увеличить магазин, и прочее, или например прокачать Себастьяну что нибудь, например выносливость, ибо он бегает реально как девчонка, пробежит 3 секунды, и все, он выдохся.

Короче с этим понятно, прокачка персонажа сделана довольно интересно, и необычно, но, каждый раз когда мы входим в это лимбо, то оно становится все странней и странней, и кажется уже что вот-вот что-то произойдет. Кстати, еще Себастьян может сжигать врагов, бросая в них спички, эти спички не вечны, их нужно покупать, или находит где нибудь. Враги так же могут претворятся, что они дохлые, бросив в них спичку они сразу дадут вам знать, мертвые они или же живые, если живые то будут орать и гореть в огне, и после этого сдохнут обязательно.

Минусы игры

Черные полосы, да, я понимаю что они сделали их типо для «кинематографичности», но нафига это нужно? Они добавляют дискомфорт, и мешают, но к ним все таки можно привыкнуть, рано или поздно. Далее идет кривая камера, реально, хренли ты смотришь куда-то в жопу!? Смотри, блин, на зомбака! Или же ты бьешь одного, а сзади другой, и тебе надо повернутся и ударить того, а Себастьян вместо этого будет добивать уже того дохлого, и бить его ногой, как Айзек Кларк.

Потом идет сама выносливость главного героя, я понимаю что ее можно прокачивать, но почему ты, когда за тобой бежит орда зомби, выдохся, и стоишь на месте, дабы отдышаться!? Тебя сейчас порвут, а ему вообще насрать, по идее адреналина в его теле должно немало быть. Еще к минусам можно отнести всякие баги с текстурами, например, какой нибудь предмет может пройти сквозь текстурку, или ты частью можешь пройти сквозь врага, короче игра от части кривая, но играть в нее все таки возможно. А насчет полос, можно было сделать их по желанию, ну типа убрать в меню, или оставить их. Минусов в игре куча, она кривая, кривая и еще раз кривая, ну почему вы сделали такую кривую игру? Ругать ее за минусы можно бесконечно, в целом если бы убрать черные полосы, тупую камеру, и кривизну, игра же крутая во всем была бы? Наверно да.

Графика

Ну, графика вроде в игре хорошая, а вроде и плохая, короче она средняя, сделана игра на движке ID Tech 5, и я думаю, что этот движок способен на большее, посмотрите на тот же Wolfenstein: The New Order, красивая же игра. Просто графика в игре не то что бы плохая, все выглядит как-то не слишком графонисто, но я не Ваномас, так что мне и такой картинки хватает, вот например лица, одежда или сами монстры, выглядят графонисто. И тем более в игре шикарная расчлененка, дыры в голове у врагов такие остаются, что туда можно котенка засунуть.


Немного про атмосферу и музыку

Атмосфера в игре выполнена хорошо, все такое крутое, что прям вообще, разные локаций, и всякие жуткие монстры делают игру. И с музыкой у игры все круто, страшные и жуткие звуки заставляют понервничать, особенно когда у тебя патроны закончились, и на тебя лезут монстры.

Итог

Неплохой, весьма интересный сюжет, нормальная графика, интересный способ прокачки, персонажи, монстры, это конечно все хорошо, но есть и минусы, типа черных полос, и кривизны игры, ну кривая игра, че поделать, и моментами может быть тупая.
    Для добавления комментария необходима авторизация