Microsoft и NASA показали как изменятся видеоигры при обработке операций в облаке

  • VK.com
  • Google+
  • Facebook

На выставке Е3 компания Microsoft представила публике технологию, которую создавали с помощью NASA, с целью продемонстрировать «чистую мощь» Xbox One. Джефф Хэншау, инженер Xbox One, заявил, что вычислительные возможности новой консоли практически безграничны.

«Мы отправились в NASA, ведь у них есть огромнейшие базы данных. У них есть описание каждого небесного тела в солнечной системе, включая планеты, спутники, астероиды, кометы», - рассказала команда Microsoft.

В результате публике явили демонстрацию части космоса, включая позицию всех небесных тел, скорость и орбиты каждого отдельного астероида между Марсом и Плутоном. Консоль вычислила позицию в данном промежутке времени каждого из 40 тысяч астероидов с высокой степенью точности.

Благодаря данной технологии в рамках видеоигр подобную мощность можно сравнить с 10 или 100 тысячами врагов на экране. Причем, как отметили разработчики, эта огромная армия будет четко и реалистично двигаться в проработанном окружающем мире. Это сравнимо с «10 с половиной Xbox 360, работающих на полную мощность параллельно».

«Разработчики игр теперь смогут создавать миры, в которых существуют десятки, сотни тысяч игроков, и всё это без особой нагрузки на консоль игрока. Эти миры, созданные разработчиками, могут быть еще более насыщенными, более яркими, чем когда-либо прежде. Всё это благодаря облачным технологиям, которые постоянно сохраняют и обрабатывают полученную информацию,» - заявил Хэншау

«Вот так видеоигры изменит обработка операций в облаке. Если разработчик захочет сделать безумные вещи, мы сможем отследить и вычислить 330 тысяч астероидов в реальном времени посредством облачных технологий. Xbox One сможет обработать 500 тысяч обновлений в секунду с помощью облака. Разработчики говорят, что для них это настоящее чудо. Даже самые мощные компьютеры не смогут за раз обработать всю эту информацию».

Облачные технологии Xbox One – это приблизительно 100 тысяч серверов и десятки дата-центров, которые могут использовать разработчики. Причем вычислительная мощность будет расти с течением времени.

    avatar
    Шайтан-коробка становиться всё больше зависимой от интернета. Когда уже, наконец-то, Китай выкупит этих зажратых пиратофобов америкосов?
    <
    Для добавления комментария необходима авторизация