Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.
Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:
<strong>1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?</strong>
Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.
<strong>2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?</strong>
У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.
<strong>3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?</strong>
Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
<strong>4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?</strong>
Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.
<strong>5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?</strong>
Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.
<strong>6) В какой обстановке может оказаться игрок?</strong>
Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.
<strong>7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?</strong>
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
<strong>8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?</strong>
Порядка 100 'хаков'.
Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.
Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:
<strong>1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?</strong>
Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.
<strong>2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?</strong>
У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.
<strong>3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?</strong>
Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
<strong>4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?</strong>
Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.
<strong>5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?</strong>
Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.
<strong>6) В какой обстановке может оказаться игрок?</strong>
Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.
<strong>7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?</strong>
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
<strong>8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?</strong>
Порядка 100 'хаков'.
Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.