Отличия второй части от первой были огромные. Была проделана огромнейшая работа над ошибками. Разработчики услышали каждое пожелания игроков и все замечания критиков. Во второй части разработчики продемонстрировали нам свой талант и потенциал. Интересные и самое главное не повторяющиеся локации, Жутковатые монстры, Огромное количество зрелищных сцен, Логичное поведение персонажей и главного героя. Разнообразные подходы для того что бы испугать игрока, Графика с мощной системой освещения и впечатляющими эффектами. Скачек по сравнению с первой частью был огромный. Про Вторую часть можно смело сказать что это эволюция вселенной Dead Space.
Осознавая все выше сказанное я ждал Dead Space 3 с большим интересом. И когда она вышла я даже не пожалел 1800р для ее покупки (обычно для мульти-платформенных игр я использую Хкоробку и болванку за 90р). НО здесь Я четко видел как игра эволюционировала, и был уверен что Dead Space 3 как минимум будет не хуже своего предшественника Dead Space 2. Но столкнувшись лбами с Dead Space 3 стало понятно что я ГЛУБОКО заблуждался……
Интересное вступление немного подпортило чувство что что-то не так. Спустя немного времени стало понятно в чем дело. В игре УРЕЗАЛИ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ. Картинка находиться на уровне около Dead Space 1. Враги выглядят смазанными, динамические объекты на уровне почти полностью отсутствуют. Они даже додумались сделать максимально упрощенную систему освещения (можно сказать что ее там нет). ДА, вы все правильно поняли, ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ НЕТ! Я запустил Dead Space 2 и ужаснулся. В игре есть динамические тени. Уровни в игре завалены динамическим хламом (книги, кресло-каталки, стулья, банки, мусорные баки, игрушки и т.д.) который подчиняется законам физики. Даже есть разрушаемые объекты (столы, перегородки, стекла)! ЧТО ПРОИЗОШЛО с разработкой Dead Space 3? Зачем они ухудшили графику? Это вопросы которые почему то нигде не поднимались!
Уровни оставляют желать лучшего. И это мягко сказано. НОЛЬ – именно столько фантазии было проявлено при их создании. Сотни маленьких одинаковых коридоров, две сотни похожих друг на друга комнатушек. Разработчики наглейшим образом использовали control-c и control-v для целых уровней. Я как вспомню у меня волосы в носу дыбом встают. Я 22 часа провел в этих помещениях!!!
Про основной сюжет следует знать только одно: ОН ЕСТЬ. Правда средненький. Иметься много моментов крайней степени тупости. А наш персонаж в нем тупорылый сантехник, который бегает на побегушках. Да есть красивый уровень в космосе. НО когда тебе в четвертый раз приходиться оказаться в нем для сбора каких-то деталек……………….!!!
- Что бы ближайший месяц у разработчиков был такой долгий и занудный, как поездка в лифте или открывание очередной двери в Dead Space 3. Это невозможно долгий процесс, во время которого можно собаку выгулять.
Dead Space 3 на сегодняшний день собрал все минусы первой и второй части тем самым продемонстрировав что разработчики исчерпали свой потенциал.
P.S В этом обзоре я указал то на что многие почему-то закрыли глаза.
Осознавая все выше сказанное я ждал Dead Space 3 с большим интересом. И когда она вышла я даже не пожалел 1800р для ее покупки (обычно для мульти-платформенных игр я использую Хкоробку и болванку за 90р). НО здесь Я четко видел как игра эволюционировала, и был уверен что Dead Space 3 как минимум будет не хуже своего предшественника Dead Space 2. Но столкнувшись лбами с Dead Space 3 стало понятно что я ГЛУБОКО заблуждался……
Визуальная часть игры
Интересное вступление немного подпортило чувство что что-то не так. Спустя немного времени стало понятно в чем дело. В игре УРЕЗАЛИ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ. Картинка находиться на уровне около Dead Space 1. Враги выглядят смазанными, динамические объекты на уровне почти полностью отсутствуют. Они даже додумались сделать максимально упрощенную систему освещения (можно сказать что ее там нет). ДА, вы все правильно поняли, ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ НЕТ! Я запустил Dead Space 2 и ужаснулся. В игре есть динамические тени. Уровни в игре завалены динамическим хламом (книги, кресло-каталки, стулья, банки, мусорные баки, игрушки и т.д.) который подчиняется законам физики. Даже есть разрушаемые объекты (столы, перегородки, стекла)! ЧТО ПРОИЗОШЛО с разработкой Dead Space 3? Зачем они ухудшили графику? Это вопросы которые почему то нигде не поднимались!
Уровни оставляют желать лучшего. И это мягко сказано. НОЛЬ – именно столько фантазии было проявлено при их создании. Сотни маленьких одинаковых коридоров, две сотни похожих друг на друга комнатушек. Разработчики наглейшим образом использовали control-c и control-v для целых уровней. Я как вспомню у меня волосы в носу дыбом встают. Я 22 часа провел в этих помещениях!!!
Игровой процесс
Враги
Сюжет
Про основной сюжет следует знать только одно: ОН ЕСТЬ. Правда средненький. Иметься много моментов крайней степени тупости. А наш персонаж в нем тупорылый сантехник, который бегает на побегушках. Да есть красивый уровень в космосе. НО когда тебе в четвертый раз приходиться оказаться в нем для сбора каких-то деталек……………….!!!
Кооператив
Особое внимание
- Что бы ближайший месяц у разработчиков был такой долгий и занудный, как поездка в лифте или открывание очередной двери в Dead Space 3. Это невозможно долгий процесс, во время которого можно собаку выгулять.
Итог
Dead Space 3 на сегодняшний день собрал все минусы первой и второй части тем самым продемонстрировав что разработчики исчерпали свой потенциал.
P.S В этом обзоре я указал то на что многие почему-то закрыли глаза.


