Dead Space 3 "Шаг назад"

  • VK.com
  • Google+
  • Facebook
Отличия второй части от первой были огромные. Была проделана огромнейшая работа над ошибками. Разработчики услышали каждое пожелания игроков и все замечания критиков. Во второй части разработчики продемонстрировали нам свой талант и потенциал. Интересные и самое главное не повторяющиеся локации, Жутковатые монстры, Огромное количество зрелищных сцен, Логичное поведение персонажей и главного героя. Разнообразные подходы для того что бы испугать игрока, Графика с мощной системой освещения и впечатляющими эффектами. Скачек по сравнению с первой частью был огромный. Про Вторую часть можно смело сказать что это эволюция вселенной Dead Space.

Осознавая все выше сказанное я ждал Dead Space 3 с большим интересом. И когда она вышла я даже не пожалел 1800р для ее покупки (обычно для мульти-платформенных игр я использую Хкоробку и болванку за 90р). НО здесь Я четко видел как игра эволюционировала, и был уверен что Dead Space 3 как минимум будет не хуже своего предшественника Dead Space 2. Но столкнувшись лбами с Dead Space 3 стало понятно что я ГЛУБОКО заблуждался……

Визуальная часть игры

Запустив игру, первое что меня смутило это внешний вид меню. Что черт побери они сделали. Огромное количество всяких сохранений, загрузок, соединений, предупреждений и подтверждений. Что бы добраться до стартового меню нужно потратить секунд 40 если не больше. Добравшись до него мы видим позорный и мелкий шрифт. Неужели так сложно сделать нормальное игровое меню? Возьмите его из 1-й или 2-й части! Проигнорировав на тот период времени данное «нововведение» я запустил игру. 

Интересное вступление немного подпортило чувство что что-то не так. Спустя немного времени стало понятно в чем дело. В игре УРЕЗАЛИ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ. Картинка находиться на уровне около Dead Space 1. Враги выглядят смазанными, динамические объекты на уровне почти полностью отсутствуют. Они даже додумались сделать максимально упрощенную систему освещения (можно сказать что ее там нет). ДА, вы все правильно поняли, ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ НЕТ! Я запустил Dead Space 2 и ужаснулся. В игре есть динамические тени. Уровни в игре завалены динамическим хламом (книги, кресло-каталки, стулья, банки, мусорные баки, игрушки и т.д.) который подчиняется законам физики. Даже есть разрушаемые объекты (столы, перегородки, стекла)! ЧТО ПРОИЗОШЛО с разработкой Dead Space 3? Зачем они ухудшили графику? Это вопросы которые почему то нигде не поднимались!


Уровни оставляют желать лучшего. И это мягко сказано. НОЛЬ – именно столько фантазии было проявлено при их создании. Сотни маленьких одинаковых коридоров, две сотни похожих друг на друга комнатушек. Разработчики наглейшим образом использовали control-c и control-v для целых уровней. Я как вспомню у меня волосы в носу дыбом встают. Я 22 часа провел в этих помещениях!!!

Игровой процесс

Смерившись с тем что не вернуть, я закрыл глаза на графику которую ухудшили и продолжал играть. И тут был очередной удар мне под зад от разработчиков. Они перевели весь геймплей на пострелушки-побегушки. Все сводиться к стрельбе и беготне из точки А в точку Б после чего опять в точку А. Причем в некоторые моменты вы будете раза по три бегать по одним и тем же локациям. Да в игре есть загадки, и да они раздражают своей глупостью. Поэтому говорить о них я точно не намерен (кто играл тот поймет). Ничего выдающегося в геймплее вы не увидите, все это уже было реализовано в предыдущих частях. И было реализовано гораздо интересней. В игре даже нет эффекта «БУ». Никто не выключает свет, никто не вылетает на вас неожиданно из-за угла. Все статично и скучно. Внедренная система укрытий и перекатов бесполезна, стрельба по врагам занудна и скучна, как передача «Малахов крест». Единственно что заслуживает внимания это станок. У вас имеется возможность в прямом смысле создать оружие своей мечты. Вы проведете не один час создавая оружие «судного дня».

Враги

Даже не знаю как сказать….. Скажу как есть. Видов врагов стало меньше. Новых врагов почти нет, а старые враги внешне смотрятся отвратительно (в плохом смысле слова). Боссов за время игры было обнаружено пару штук. И с одним из них придется сражаться раза 3-4 (не помню точно). В общем ситуация довольно паршивая.

Сюжет

Миссии в игре делятся на побочные и основные. Мой Вам совет не лезьте в побочные миссии они долгие, нудные, однообразные, и демонстрируют весь упадок разработчиков. В данных миссиях стреляя во все стороны и катаясь на лифтах вы двигаетесь к чемодану в котором лежит немного барахлишка. Почти ВСЕ миссии одинаковые. Одинаковые уровни, одинаковые цели.

Про основной сюжет следует знать только одно: ОН ЕСТЬ. Правда средненький. Иметься много моментов крайней степени тупости. А наш персонаж в нем тупорылый сантехник, который бегает на побегушках. Да есть красивый уровень в космосе. НО когда тебе в четвертый раз приходиться оказаться в нем для сбора каких-то деталек……………….!!!

Кооператив

Я прошел игру с другом на пару. Несмотря на бред с лестницей (игроки мешаются друг другу), на то что уровни состоят из квадратов три 4х3 и без напарника вы его (квадрат 4х3) не можете покинуть, кооператив сделан неплохо. И главная причина этому глюки одного из персонажей, которые видит только один игрок. В это время один игрок видит уровень по другому. И это довольно интересная задумка. Правда таких моментов крайне мало.

Особое внимание

Особое внимание заслуживают двери и лифты. Хочется сказать одно:

- Что бы ближайший месяц у разработчиков был такой долгий и занудный, как поездка в лифте или открывание очередной двери в Dead Space 3. Это невозможно долгий процесс, во время которого можно собаку выгулять.

Итог

Dead Space 2 в свое время исправил все минусы первой части и преумножил плюсы.

Dead Space 3 на сегодняшний день собрал все минусы первой и второй части тем самым продемонстрировав что разработчики исчерпали свой потенциал.

P.S В этом обзоре я указал то на что многие почему-то закрыли глаза.
    Для добавления комментария необходима авторизация