Значение инди—хорроров в игровой индустрии

  • VK.com
  • Google+
  • Facebook
Приветствую Вас, дорогие читатели . Сегодня я хотел бы затронуть тему современных игр в жанре хоррор. Большинсвто начинающих студий стартовали именно с этой позиции, многие инди-компании начиналить свой путь игровых разработчиков именно с хоррор-игр. Так в чем же их особенность? Давайте сейчас и разберемся.

Особенность жанра

Несомненно, хоррор - один из важнейших жанров игростроя. Как и у почти всех остальных жанров, хоррор имеет свои немалоизвестные поджанры. Пусть их и можно пересчитать по пальцам, но от этого они не станут менее интересными.

Одними из распространненых игр на современном рынке являются инди-хорроры. Да-да, именно они заполонили почти все интернет-магазины, а библиотека Steam того и гляди лопнет под натиском бесконечного производства инди-хорроров.

Более всего эти игры сделал популярным один из самых знаменитых хорроров от независымых разработчиков - Slender.



Именно после выхода этой игры, а именно в 2012 году, все тогда начинающие компании игропрома начали производить бесконечный конвеер аналого Slender'a. Ну и как в большинстве случаев, это оказалось безуспешными занятием. Пусть игры и завлекали геймеров, но ненадолго, потому что было понятно сразу - это очереднаяя копия Slender'a, сделанная на коленке.

Суть всех этих игр была одна - напугать игрока. Кстати, большинство игр так и используют эту фишку - напугать игрока скримером.

Но даже на таком дне, куда не проникает луч света, находится тот самый "свет в конце туннелся". И именно этой игрой стала Cry Of Fear.



Нашумевший, взорвавший почти всех критиков мод для игры Half-Life моментально обрел популярность и многотысячную армию поклонников, тем самым доказав, что даже проекты от независимых разработчиков могут потягаться с ААА-проектами от известных компаний.

Весь этот бум хорроров в период с 2012 по 2013 год оставил незабываемый след в игровой индустрии. Именно после таких игр, как Slender: The Arrival, Cry Of Fear и Outlast жанр хоррор-игр пробивается в ТОПЫ продаж, оставляя позади Action-игры и многое другое.



Подводя итоги я хочу сказать, что не стоит недооценивать начинающих разработчиков и их проекты, ведь, возможно, в будущем они дадут толчок к новым жанрам или к новым сериям игры, которые станут просто культовыми и навсегда осядут в памяти игроков.

Ну а наэтом я с Вами прощаюсь и надеюсь на то, что очень скоро напишу новый блог. Всем удачи и пока, любите видеоигры.

P.S. Да-да, Outlast тоже инди-хоррор :).

Автор : LasZzlo
    avatar
    Сама суть Day-Z заключалась в Survival-Horror, идея было в том, чтобы игрок выживал и попутно боялся зомби на улице,пугался любого звука в игре. На деле же, в Day-Z зомби только мешают игрокам убивать других игроков и выживать. При том что проще было бы убрать зомби, т.к. сам игрок намного страшнее и не предсказуемее зомби с ИИ.
    <
    avatar
    Написал нишу, а про сайлент хилл забыл.
    <
    avatar
    Хорроры хороши,когда тебя подзаколебало частая бегатня по карте\локации и отстрел\выпиливание\фарм.Такие игрульки дают заряд бодрости что ли)))Реально,когда привыкаешь к выстрелам\крикам\взрывам (беру пример с Battlefield),гамать ноченькой к примеру в Alien Isolation\Outlast очень непривычно и одновременно увлекательно)Статье "+",всё по факту,молодчага)
    <
    avatar
    Resident Evil4
    Cry Of Fear
    Outlast
    Aliens Isolation
    иконы жанра хорор! ^_^
    <
    avatar
    0
    Да, про сайлент хилл забывать не стоит, э то - классика!
    <
    Для добавления комментария необходима авторизация