Gamescom-2013: The Sims 4

  • VK.com
  • Google+
  • Facebook
Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий в графике почти нет.



► Холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — теперь и среди витуальных человечков

«И на что тогда были направлены усилия разработчиков?» — задалась вопросом почтенная публика. Вторая часть привнесла в серию полное 3D, третья — объединила отдельно стоящие домики в единый большой город... Что же такого добавит четвертая часть, чтобы оправдать сменившуюся циферку в названии? Мы обратились за разъяснениями к продюсеру игры, Райану Вогану, который любезно согласился на эксклюзивное интервью.

Оказывается, ключевое слово, вокруг которого все строится, — «эмоции». Новые симы эволюционируют до состояния, когда поверх базовых инстинктов «есть-спать-размножаться» у них появятся еще и чувства. В зависимости от обстоятельств виртуальные человечки будут злиться, радоваться или грустить — и это обязательно отразится на их поведении.



► Лица у разработчиков получились на редкость выразительные. В глазах бедного бородача так и читается: «Боже, за что мне это?!»
Скажем, обозленный персонаж покажет лучшие результаты на тренировках в спортзале, но вот подпускать его к симпатичной девушке в такой момент не стоит — обхамит и будет сильно об этом жалеть. А если он возьмется за перо в состоянии тяжелой меланхолии, шанс получить на выходе трогательный шедевр литературы вырастет стократ.



► Главное, что изменилось в графике, — детализация. Мелких объектов в поле зрения стало куда как больше.
На эмоции симов можно повлиять — скажем, талантливый музыкант так сыграет на скрипочке, что все вокруг расплачутся. Ссоры, понятно, будут провоцировать агрессию, игривый тон — тягу к флирту, анекдоты — веселье. Впрочем, не исключено, что кто-нибудь среагирует вопреки ожиданиям, склад характера-то у всех разный, опций при создании персонажа ожидается тьма-тьмущая.



► История одна и та же, а реагирует на нее публика по-разному. Но большинство все равно бессовестно зевает.
Перечень настроек персонажа обещают расшить и при этом сильно упростить. Внешность сима можно будет калибровать до мельчайших подробностей; по выражению Рэйчел Франклин, представляющей проект на выставке, «вы словно лепите его из глины». Можно будет выбрать даже походку, не говоря уже о детальнейшей подгонке формы губ, ушей и носа. И все это — без сотен выпадающих меню с десятками бегунков; пока редактор по виду больше напоминает то, что мы видели в The Spore.



► Примеры работы с редактором. Все, что нам нужно, мы «лепим» прямо мышкой, на живую.
Проще станет и проектировать дома. Удобный инструментарий позволит создавать объекты сразу блоками, один щелчок мышью — и комната готова, даже мебель расставлять не придется. Но если захочется, пожалуйста — все можно подвигать, покрутить, расставить по сим-шую.

► А вот так создаются дома. Принцип ровно тот же — минимум менюшек, максимум наглядности.
Пока что The Sims 4 позиционируется как PC-эксклюзив. «Погодите, — смеется Райан в ответ на наш вопрос о прочих платформах, — дайте нам для начала отлакировать версию для ПК». И, в отличие от последнего SimCity, игра не будет требовать постоянного подключения к сети. Впрочем, сетевые функции в ней, разумеется, будут — интеграция в социальные сети, удобный инструментарий для того, чтобы хвастаться достижениями друг перед другом. Но о The Sims Online речи пока не идет. Может быть, в следующей части?
    Для добавления комментария необходима авторизация